Типичные проблемы Audi A5 первого поколения

Продукция немецкого автопроизводителя Audi известна надежностью и долгим сроком службы; это касается и модели A5. Однако автомобиль имеет определенные недостатки, с которыми со временем сталкиваются многие владельцы. Доверять ремонт и ТО «Ауди» https://auto-diagnost.ru/audi/technicheskoe-obsluzhivanie-audi/ следует только специалистам. Каковы же наиболее распространенные неисправности A5 первого поколения?

Что в автомобиле ломается чаще всего

Одним из самых слабых мест модели является днище. Оно имеет низкую устойчивость к коррозии и быстро покрывается ржавчиной, особенно если владелец не занимается периодической его очисткой. В результате днище повреждается и может разрушиться полностью.

Водители часто жалуются на натяжитель цепи ГРМ. Он выходит из строя примерно через 100 тысяч км пробега. Проблему можно определить по металлическому звону, возникающему при запуске мотора, и повышенному гулу от двигателя во время поездок.

Поршневая система не отличается надежностью. Со временем она сильно изнашивается, что приводит к увеличению расхода масла. В этом случае следует осуществить замену поршневой группы.

Еще одна распространенная проблема Audi A5 первого поколения — быстрый выход из строя катушек зажигания. Это можно определить по затрудненному запуску непрогретого двигателя. Также мотор может начать работать нестабильно.

Роботизированная коробка передач тоже подвержена поломкам. Как правило, проблемы с ней возникают еще до преодоления отметки в 100 тысяч км пробега. Это происходит вследствие выхода из строя мехатроника и износа подшипника. Из-за плохой термоизоляции корпуса роботизированной КПП часто плавятся ее электронные платы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.