Очереди в кассы российских вокзалов станут цивилизованными

Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги пooбeщaли рeшить дaвнюю прoблeму структурирoвaния oчeрeдeй в кaссax вoкзaлoв. Пo крайней мере на крупнейших вокзалах в 2017 году появится система электронной очереди, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Эта уже достаточно привычная для жителей России благодаря использованию в банках и прочих публичных офисах система решит сразу несколько проблем. Она позволит пассажирам не зависеть от скорости работы конкретного кассира в выбранной кассе или не столкнуться с ситуацией, когда предыдущий клиент покупает по пять билетов туда и обратно или долго думает, занимая кассу по четверть часа.

Это также исключит типичные причины конфликтов и несуразиц из-за многочисленных «технических», технологических и прочих перерывов в отдельных кассах. Кроме того, эта система не позволит особо хитрым пассажирам занимать очередь сразу в несколько касс, искажая длину очереди. Очередь будет единой для всех касс, за исключением специализированных.

В 2017 году система будет внедрена на 24 вокзалах 10 городов. В первый этап попадут Москва (все 9 вокзалов), Санкт-Петербург (все 5 вокзалов), Ростов-на-Дону (Главный вокзал), Сочи (вокзалы Сочи и Адлер), Калининград (Южный вокзал), Нижний Новгород (Московский вокзал), Волгоград-1, Самара, Екатеринбург, Казань (вокзалы Пассажирский и Восстание). Одновременно вокзалы оснастят системой оценки качества обслуживания пассажиров.

Очевидно, что города выбирались не только по численности населения или пассажиропотоку вокзалов, но и по признаку проведения в городе матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. Тем самым для зарубежных гостей российские вокзалы будут выглядеть более цивилизованно. Остается надеяться, что система электронной очереди будет распространена впоследствии и на города, которым не достались футбольные матчи, в том числе на центры азиатской части страны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.